АэроСтудия

Support

  • (+375 17) 366 13 34, 320 13 35
  • Понедельник-Пятница: 09:00 - 18:00

ООО “Аэро Студия” - авторизованный представитель кампании LG

LG logo 2015.svg

Южно корейская корпорация LG - один из мировых лидеров по производству электроники и бытовой техники.  Первые годы развития этой компании пришлись на очень тяжелый период в мировой истории - период Второй Мировой войны. Сейчас в это сложно поверить, но в то время LG занималась производством зубного порошка. Именно в сфере бытовой химии компания заработала популярность, стремительно расширяя свой ассортимент.

Идея производить электронику пришла главе компании в 1958 году. Спустя год при поддержке президента Южной Кореи и иностранных инвестиций был выпущен первый транзисторный приёмник. Уже в 60-е годы компания заняла лидирующие позиции и по экономическим показателям и по уровню развития технологий. Ассортимент производимой продукции неустанно рос: фен, холодильник, телевизор - все эти продукты и еще многие другие выпустила компания под маркой GOLD STAR в 60-х годах. Однако, президент компании Ку Ин Хой  не привык останавливаться на достигнутом. В 1967 году произошел новый виток в развитии корпорации. В тандеме с компанией Caltex GOLD STAR был построен нефтеперерабатывающий завод. Ку Ин Хой, как всегда, не прогадал - компания получала огромный доход в этой сфере, однако приоритетным направлением по-прежнему оставалась электротехническая продукция.

После смерти, без преувеличения, великого предпринимателя Ку Ин Хоя, руководство компанией принял его сын Ку Ча Кьюн. Новому управляющему компанией удалось не только поддержать достигнутое, но и вывести компанию на новый уровень. Ассортимент выпускаемой техники продолжал расширяться. К инновационной продукции на рынке Южной Корее можно отнести видеокамеру и микрокомпьютер, выпущенные в 1982 году.

Интересно, что решение об объединении всех подразделений компании, а именно Lucky, Gold Star, Lucky- Gold Star под один бренд LG было принято Ку Ин Хоем только в 1995 году.

Сейчас LG является одним из лидеров в производстве электротехнической продукции на мировом рынке. В политике это организации заложено постоянное совершенствование технологий и дизайна выпускаемой продукции.

Развитие компании по-прежнему происходит во многих  направлениях. В частности, подразделение LG под названием Air Conditioning and Energy Solutions занимается выпуском кондиционеров и отопительных систем.

Политика подразделения направлена на внедрение инновационных технологий в системы кондиционирования и холодоснабжения в промышленной и бытовой сферах, а также продвижение энергоэффективных технологий для частного потребления.

Отечественному потребителю кондиционеры марки LG широко знакомы, пожалуй,  с начала двухтысячных. Достаточно взглянуть на фасад любого жилого дома постройки 10 – 15 летней давности,  в каком угодно городе стран СНГ, – количество наружных блоков с красным кругом и белой надписью внутри него (фирменный логотип LG) порой оказывается сравнимым c количеством всех остальных кондиционеров. Без преувеличения можно заявить, что кондиционер  LG стал поистине народной маркой. Не последнюю роль здесь сыграла и более чем демократичная цена. Но, чудес в технике не бывает! Невысокая цена была обусловлена как производством аппаратов бытового класса в странах с наиболее дешевой рабочей силой, так и применением не самых, как оказалось впоследствии, надежных комплектующих. Все это добавило немало хлопот сервисным службам компаний – инсталляторов, а самим бытовым кондиционерам серьезно подпортило имидж. Такое положение никак не могло устраивать руководство компании. Производство кондиционеров было перемещено на предприятия с более надежной репутацией, заменен ряд поставщиков комплектующих, внедрено множество технологических новинок. Если на сегодняшний день у современных кондиционеров LG и есть что-то общее с теми самыми пресловутыми «лыжами», так это только традиционный красный круг с белой надписью внутри! Вы можете ознакомиться с каталогом 2015 года бытовых и полупромышленных систем LG.

Особенно ярко эти тенденции прослеживаются у мультизональных систем кондиционирования или, как их часто называют по-другому, VRF систем (Variable Refrigerant Flow – системы с переменным потоком хладагента). На данный момент использование таких систем является одним из самых совершенных и универсальных способов комфортного кондиционирования воздуха из представленных на рынке. VRF системы максимально просты в управлении, легко монтируются и обладают высочайшими показателями энергоэффективности, что особенно важно в эпоху кризиса энергоресурсов. Срок службы такого оборудования значительно увеличился в последнее время, а низкие операционные затраты делают VRF системы выгодным решением для всех типов современных зданий. Вместе с тем, для большинства современных VRF систем все еще характерна проблема потери энергии и снижение КПД. Инженеры компании LG уделили этому достаточно внимания, поставив решение задачи повышения энергоэффективности оборудования в ряд наиболее приоритетных. Разработка флагманской VRF системы Multi V четвертого поколения началась в 2010 году, и сегодня мы с гордостью констатируем, что задача превзойти по целому ряду технических и ценовых показателей создателей VRF систем – японцев, успешно выполнена. В этом любой желающий может убедиться, ознакомившись с каталогом мультизональных систем LG 2015 года.

Компания “Аэро Студия” гордится тем, что с 2015 года является авторизованным представителем компании “ЛГ Электроникс РУС” на территории Республики Беларусь.

Мы занимаемся поставкой и реализацией следующей продукции компании LG:

  • Бытовые кондиционеры

  • Полупромышленные кондиционеры.

  • VRF системы.

Все вышеперечисленное оборудование имеет высокий уровень энергосбережения и внушительную функциональность при невысокой цене.

 

Контакты

г.Минск, ул.Маяковского 111-402

тел./факс: (+375 17) 366 13 34, 320 13 35

Время работы

ПН-ПТ: ....... с 9.00 до 18.00

СБ: .............. Выходной

ВС: .............. Выходной

Top of Page