ЗАКАЗ ТОВАРА

1. Для оформления заказа Вам необходимо добавить товар в виртуальную корзину. Вы можете продолжать просмотр страниц сайта — добавленный товар будет сохранятся в корзине.

2. При оформлении покупки необходимо зайти в корзину и заполнить все необходимые данные.

3. Далее Вас попросят сообщить некоторую контактную информацию, которая поможет нам правильно доставить Ваш заказ, проверить наименование и количество единиц товара. В конце страницы Вы увидите кнопку, нажатие на которую подтверждает заказ.

4. На Ваш e-mail придёт письмо с номером заказа.

5. После того, как Ваш заказ будет оформлен, наш менеджер свяжется с Вами в течении 30 минут и сообщит Вам ориентировочное время доставки.

Вы также можете заказать товар, позвонив по номерам телефона:

+375(29) 660-14-56

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

Доставка по Минску и Минскому району осуществляется без дополнительной стоимости.

При доставке в регионы Беларуси стоимость доставки будет составлять 20 рублей.​

Доставка за пределы Республики Беларусь не осуществляется.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличными деньгами при получении товара курьером, либо в пункте самовывоза.

Расчёт производится только в белорусских рублях. Обратите внимание, что оплата наличными деньгами доступна только для наших клиентов в Минске. Заказ в другие города Беларуси осуществляется только по предоплате посредством банковского перевода либо оплаты через карточку.

Любой товар нашего интернет-магазина можно приобрести по безналичному расчету.

1. Добавьте товар в виртуальную корзину и следуйте инструкциям для продолжения (цены на сайте уже включают НДС).

2. После того, как Ваш заказ будет оформлен, наш менеджер свяжется с Вами и отправит договор поставки на электронную почту.

3. Получив договор, оплатите его в течение 1 рабочего дня (по истечению данного срока, стоимость и наличие товара не гарантируется).

4. После зачисления денег с Вами свяжется наш специалист для уточнения времени доставки.

5. В назначенное время и место курьер привезет товар вместе с оригиналами документов на подпись.

Оплату Вы можете произвести в любом банке: интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате, кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать последовательно пункты:
— Система «Расчет» (ЕРИП)
— Интернет-магазины/сервисы
-A-Z Латинские домены
— A
— Aerostudia.by
2. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа.
3. Ввести сумму платежа (если не указана).
4. Проверить корректность информации
5. Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Техническое взаимодействие с системой «Расчет» (ЕРИП) осуществляется с помощью сервиса «Экспресс Платежи» (https://express-pay.by/).

Онлайн картами Visa, MasterCard
(через ЗАО «Альфа-Банк»)

Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк».
(К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure, для ввода кода безопасности Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку. Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

К оплате принимаются карты платежных систем Visa International и MasterCard всех классов и банков. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

  • на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  • банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
  • введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя;

В случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.)

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

Осмотрите полученный товар и убедитесь в отсутствии внешних дефектов, затем поставьте свою подпись, подтверждающую отсутствие претензий к комплектации и внешнему виду товара;

После проверки товара рассчитайтесь с курьером;

После проведения оплаты курьер вручает Вам чек и гарантийный талон, которые подтверждают факт покупки в нашем интернет-магазине.

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефону

+375 (29) 660-14-56

или e-mail: [email protected] 

Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата

ВОЗВРАТ ТОВАРА И СРЕДСТВ

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  1. Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  2. Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит не позднее 7 дней после получения требования от покупателя.