Политика доставки

Доставка по Минску и Минскому району осуществляется по стоимости 20 рублей.

При доставке в регионы Беларуси стоимость доставки будет составлять 40 рублей.

Доставка за пределы Республики Беларусь не осуществляется.

Оплата через ЕРИП

Оплату Вы можете произвести в любом банке: интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате, кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать последовательно пункты:
— Система «Расчет» (ЕРИП)
— Интернет-магазины/сервисы
-A-Z Латинские домены
— A
— Aerostudia.by
2. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа.
3. Ввести сумму платежа (если не указана).
4. Проверить корректность информации
5. Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Техническое взаимодействие с системой «Расчет» (ЕРИП) осуществляется с помощью сервиса «Экспресс Платежи» (https://express-pay.by/).

Оплата картой на сайте

Оплата товара банковской платёжной картой через систему WebPay

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефону

+375 (29) 660-14-56

или e-mail: [email protected] 

Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата

Возврат товара и средств

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;

товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит не позднее 7 дней после получения требования от покупателя.